08:47 

My Sweetest Fantasy. Profiles

Mau4uK
Со мною жизНЯ может быть сладка. Могу ужжжалить... Может быть, слегка.
Название: “My Sweetest Fantasy” (название рабочее 100%)
Автор: Mau4uK
Бета: MS Word aka None
Fandom: original
Pairing: короче тут много персонажей М полу =) (пара Ж тоже имеется)
Disclaim: в общем и целом, все мои и всё моё
Размещение: с разрешением, с указанием
Размер: midi
Статус: в процессе средней активности
Жанр: fantasy, romance, humor
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: псевдопедофилия, насилие (не сексуальное), стёб (местами)

Саммари:
Студент со всеми вытекающими и отягчающими, как то: ответственный ботаник (в душе) с модельной внешностью (блондин с голубыми глазами), активист студ-клуба (в добровольно-принудительном порядке), компьютерщик (геймер и не только), ролевик (полёвщик, в основном) попадает… В идеале, тут точка быть должна, ибо наш ГГ реально так просто попадает. На самом же деле оказывается он в другом мире. Фэнтезийном по всем правилам и канонам, т.е. с магией и ёльфами широких взглядов на любовь.

От автора:
Эльфы – это самые слэшные персонажи. Вы не согласны? Ну, ещё вампиры, но их тут нету. И я вот подумала, что некоторые романтичные мальчики-ролевики (играющие эльфов) вечно забывают про этот не мало-мальски важный факт известный всем девочкам-слэшерам. Нам же веселее читать *потирает лапки в предвкушении интересной хистори*.

Всем поборникам морали и сторонникам высокохудожественного слога, просьба удаЛиться. Иначе боюсь, вам придётся просто удаВиться, а мне жалко будет (может быть… наверно… хотя не факт…), ибо повествование идёт от лица обычного 20-тилетнего парня-студента-ролевика-компьютерщика. Таким образом, в тексте присутствует огромное множество сленговых словечек, которые поймёт не всякий нормальный человечек. Да и сам язык, туп и прост, как лом, инструкция к которому для иностранцев занимает страниц -дцать. Великим и Могучим тут и рядом не лежало. Таков уж стиль аФФФтора вообще, и в этом ориджинале, в частности.

Комментарий:
Ещё хочу сказать, что я не ролевик (только если в своих мечтах и грёзах), но знакома с некоторыми аспектами жизни данного сообщества. Можно сказать, одно время являлась членом около-ролевисткой тусовки (ну есть же около-анимешная туса). Дружили так сказать семьями, т.е., студиями, входящими в состав студ-клуба.

Итого, реально на Игре я не была, и все возможные сцены, действия и тд., описываются по рассказам (а точнее байкам) бывалых и моим фантазиям_на_тему. Если есть спец-ы, то тапки и консультации принимаются, ибо со своими знакомыми я как-то связи потеряла и давненько не общаюся. С другой стороны, дружно помнимс, что это, как и всё другое написанное мною, сказка чистой воды, никоем образом не претендующая на статус исторической летописи.


Многие эльфийские имена тупо брала из нета. Иначе запарилась бы выдумывать, а хочется, чтоб всё было по фэн-шую, т.е., такие, которые реально_эльфийские_имена, а не просто красивое сочетание слогов. Так что здесь даже с претензией на достоверность. Всё остальное – моя фантазия. Больная.

Содержание:
My Sweetest Fantasy
Глава 1 (почти вся, не хватает кусочка, пишу...)
~ Profiles ~

@темы: my texts, original, слэш

URL
Комментарии
2011-02-24 в 09:07 

Mau4uK
Со мною жизНЯ может быть сладка. Могу ужжжалить... Может быть, слегка.
Инфа по миру

URL
2011-02-24 в 09:14 

Mau4uK
Со мною жизНЯ может быть сладка. Могу ужжжалить... Может быть, слегка.
Андрей (Вэон)


Нежно-романтичный


Соблазнительно-опасный

Картинки из Сети. Судя по всему это Леголас из ВК, так как одна из ссылок Яндекса шла на сообщество на дайриках по Толкиену. Собственно, за основу образа Вэона и был взят вышеупомянутый Эльф. Только я его в анимешном варианте предпочитаю. А так, кому интересно, смело ищите фотки этого актёра: они с Андреем похожи.


Возраст: 20 (3 курс)
Род занятий: Студент (наш мир), спаситель мира (фэнтезийного)
Внешность: Блондин (длинные, прямые) с ярко-голубыми глазами, рост средний, телосложение – не мускулистое, а жилистое
Семья, родные, близкие, друзья: Отец, мачеха и сводная младшая сестра. С родителями не живёт, но не потому, что у них плохие отношения. А потому, что родился ребёнок, которому, разумеется, уделяется больше внимания. Андрей не страдает от этого, а принимает как должное.
Друзья: близкий друг Николай, на пару с которым (+ещё один из Пятёрки) снимает квартиру (трёшку). На втором плане идут ребята из отряда. Остальных же воспринимает как приятелей и знакомых
Характер: Серьёзный, ответственный, рассудительный МЧ, в душе несколько старше своих лет. Порой не может отказать и послать прямо, из-за чего влипает. Добрый, что тоже вредно для здоровья
Хобби: Компьютерщик (геймер, программер, в железках шарит), ролевик (полёвки и другое связанное), для себя кроме ролёвок, занимается спортом (бег)
Особые навыки: Повышенное чувство ответственности. Как полевик, может выжить в дикой местности, хорошо владеет дуалами и посохом.

URL
   

My Sweetest Sins

главная